Хильд из Вильнюса (hild_0) wrote,
Хильд из Вильнюса
hild_0

Снилось сегодня – ролевая игра, я играю девочку из какого-то дикого племени, тихую, неразговорчивую – это должна была быть основополагающая черта характера. А рядом с нами жил более развитый народ, который мы считали колдунами, по ощущению то ли не темные нуменорцы, то ли земляне, но хорошие и правильные – мы с братом еще тайком пробирались к их поселению что бы посмотреть – интересно же! Видели, как один из них сидел за столом, а перед ним был лист, расчерченный на клетки и что-то он там читал или писал – решили, что точно колдун. А потом брат заболел, и мой персонаж даром что молчаливый и неразговорчивый, долго убеждал своих обратиться за помощью к этим самым чужакам-волшебникам – было ощущение, что это не в характере персонажа, но очень уж хотелось, что б брат выжил! Потом были еще какие-то события и ей снова приходилось убеждать, уговаривать, высказывать вещи, которые мне казались очевидными, но другим почему-то не приходили в голову...

Напомнило – когда-то я играла у брата моего Ратлайкера. Играла в основном кошек, волшебных-разумных, сопровождавших, по тем или иным причинам разных приключенцев, которых послали – но не как Берена, а с какой-то важной миссией. Одна из них даже была неким вариантом леди Фаненквэ – был у нее хозяин, эльфийский лорд, да только как-то очень нехорошо закончился. И в финальном разговоре с богами, кажется, о заслуженной награде, я спрашивала, когда он сможет вернуться жить – и было мне обещано. А больше мне ничего не надо, у кошек вообще очень простые и естественные потребности – дом, еда, кота, котят, сохранить своих, выжить и остаться собой.
...Тем более странно было раз за разом оказываться на месте самой умной в компании или того, кому больше всех надо – например, выжить. Или выполнить квест, если выживание (мое и тех, кто для меня важен) напрямую связано с его выполнением. Вообще, я старалась скрывать свою разумность – но остаться в живых важнее, кошка не может не хотеть жить, ей не может быть все равно – скорее ей непонятно, почему другие ничего для этого не делают, хотя жить, вроде, тоже хотят.


Среди прочего – приходилось вести переговоры с разными существами – один раз даже с ангелами кого-то из местных богов, который предлагал нам переждать локальный конец света в убежище или отправиться в некое подобие рая. Я спросила, смогу ли в раю родить и вырастить своих котят (кот, видимо, в ее жизни уже случился), он сказал, что нет, я решила, что в таком случае фигня это, а не рай пойду в убежище.

И персонажи не сказать, что б безбашенные и игроки не самые глупые – возможно, проблема в отсутствии вролинга – ощущения персонажа как реального человека, а не просто набора характеристик?
Или в чем еще? Пытаюсь понять...
Tags: Кошки, Размышлизм, Ролевые игры, Сны
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments