Хильд из Вильнюса (hild_0) wrote,
Хильд из Вильнюса
hild_0

"как сделать, что б кактус дошел до горла?"(С)

Привет всем! У меня тут вопрос к товарищам из России и не только. собственно даже не у меня, брат просил выяснить. я хотела бы получить как можно больше ответов, разных и от разных людей, Мастеров, игроков, друзей, знакомых и не только.
Словом, дело в чем - есть у брата игрок. Мои вильнюсские знакомые юношу знают очень хорошо. Гораздо лучше, чем им, возможно, хотелось бы. Сам по себе он человек неплохой, но что-то с ним не так. Возможно, у парня не эмпатия, а... как это называется, когда наобарот? Играл он в группе, лидером бы - так половина группы в депрессии, половина в ярости, а я гадала, кто его быстрее убьет, свои или враги. То есть говоришь с ним по жизни, он вроде бы понимает, что все идет как-то не совсем так... а следующий раз все повторяется.
Ситуация: молодой человек играет за представителя очень мирной расы, если такой убивает кого-то, любое разумное существо, у него сразу психологический шок. Воинов учат это дело как-то преодолевать, вроде как бы несколько легче - но именно несколько. И вот этот герой, пацифист,вырезал целую деревню, не взирая на пол и возраст. И по идее должно ему после этого стать... хорошо. Совсем хорошо. Из-за одного убитого врага шок - а тут такое, мирная деревня. Разумеется, этого не должно было произойти в принципе, но, если игрок баклан, случается и не такое. Были ему сны кошмарные и еще будут, мы сегодня с братом обсуждали детали. Как кто-то или он сам убивает его родных и близких и всякое такое - потому что, если такой персонаж, ведет себя НАСТОЛЬКО неадекватно... ну, это понятно. Ну и тут брат меня спрашивает: это кактус? В смысле, сны-видения, которые должны осложнить герою жизнь? Да, - говорю, кактус, но, имхо, вполне заслуженный. Если персонаж идет кого-нибудь грабить, например, и попадается на этом, он может попасть в тюрьму, ну и, все, что с этим связано, не слишком хорошее обращение, вплоть до сокамерников нестандартной ориентации. Как бы если кто сам себе злобный баклан, что Мастер может поделать...
- да, говорит, но такое ощущение, что юноша невосприимчив, то есть очень слабо отождествляет себя и персонажа, или не воспринимает его. Обычно игроки понимают, что, если герою хорошо или плохо... ну, воспринимают это как-то и реагируют соответственно, а этому вроде как и все равно, что его персонаж обидел всех своих друзей или что ему снятся жуткие сны, что он совершил страшный грех, что-то он сделал что-то совершенно противоестественное, или с ним случилось нехорошее. То есть просто не поймет, не воспримет адекватно - собственно и не воспринимает. И вот, брат просил узнать, как правильно накормить персонажа кактусом. Мы знаем, что в России кактусы растут куда лучше, больше и чаще и употребляет их народ куда охотнее и готовить умеет. в наших краях многие игры вообще сводятся к "убил монстра - поимел халяву". В принципе я не любитель кактусов, брат - тем более, но иногда приходится...
Tags: Мастерское, Ролевые игры
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 40 comments