Хильд из Вильнюса (hild_0) wrote,
Хильд из Вильнюса
hild_0

"как сделать, что б кактус дошел до горла?"(С)

Привет всем! У меня тут вопрос к товарищам из России и не только. собственно даже не у меня, брат просил выяснить. я хотела бы получить как можно больше ответов, разных и от разных людей, Мастеров, игроков, друзей, знакомых и не только.
Словом, дело в чем - есть у брата игрок. Мои вильнюсские знакомые юношу знают очень хорошо. Гораздо лучше, чем им, возможно, хотелось бы. Сам по себе он человек неплохой, но что-то с ним не так. Возможно, у парня не эмпатия, а... как это называется, когда наобарот? Играл он в группе, лидером бы - так половина группы в депрессии, половина в ярости, а я гадала, кто его быстрее убьет, свои или враги. То есть говоришь с ним по жизни, он вроде бы понимает, что все идет как-то не совсем так... а следующий раз все повторяется.
Ситуация: молодой человек играет за представителя очень мирной расы, если такой убивает кого-то, любое разумное существо, у него сразу психологический шок. Воинов учат это дело как-то преодолевать, вроде как бы несколько легче - но именно несколько. И вот этот герой, пацифист,вырезал целую деревню, не взирая на пол и возраст. И по идее должно ему после этого стать... хорошо. Совсем хорошо. Из-за одного убитого врага шок - а тут такое, мирная деревня. Разумеется, этого не должно было произойти в принципе, но, если игрок баклан, случается и не такое. Были ему сны кошмарные и еще будут, мы сегодня с братом обсуждали детали. Как кто-то или он сам убивает его родных и близких и всякое такое - потому что, если такой персонаж, ведет себя НАСТОЛЬКО неадекватно... ну, это понятно. Ну и тут брат меня спрашивает: это кактус? В смысле, сны-видения, которые должны осложнить герою жизнь? Да, - говорю, кактус, но, имхо, вполне заслуженный. Если персонаж идет кого-нибудь грабить, например, и попадается на этом, он может попасть в тюрьму, ну и, все, что с этим связано, не слишком хорошее обращение, вплоть до сокамерников нестандартной ориентации. Как бы если кто сам себе злобный баклан, что Мастер может поделать...
- да, говорит, но такое ощущение, что юноша невосприимчив, то есть очень слабо отождествляет себя и персонажа, или не воспринимает его. Обычно игроки понимают, что, если герою хорошо или плохо... ну, воспринимают это как-то и реагируют соответственно, а этому вроде как и все равно, что его персонаж обидел всех своих друзей или что ему снятся жуткие сны, что он совершил страшный грех, что-то он сделал что-то совершенно противоестественное, или с ним случилось нехорошее. То есть просто не поймет, не воспримет адекватно - собственно и не воспринимает. И вот, брат просил узнать, как правильно накормить персонажа кактусом. Мы знаем, что в России кактусы растут куда лучше, больше и чаще и употребляет их народ куда охотнее и готовить умеет. в наших краях многие игры вообще сводятся к "убил монстра - поимел халяву". В принципе я не любитель кактусов, брат - тем более, но иногда приходится...
Tags: Мастерское, Ролевые игры
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 40 comments