Меня очень огорчает, а иногда и больше – злит, бесит, когда меня пытаются убедить, уговорить, заставить не хотеть чего-то, чего я действительно очень хочу и считаю, что оно мне нужно.
Не отказаться от реализации этого желания сейчас – это я как раз могу понять, особенно если приведены аргументы, которые сочту разумными. Но если меня попытаются убедить отказаться от того, чего мне так хочется – скорее всего, для моего же блага, реализовать-то его сложно или никак в ближайшее время – вот тут мне действительно будет плохо, я могу серьезно обидится* на этого человека, вплоть до.
Если это человек посторонний или не разбирающийся в том, о чем идет речь, могу просто забить на его слова – скажем, если некто не разбирается в рукоделье или РИ, ему простительно не понимать, почему я еду в дальние гребеня за именно такими аметистами, когда у меня дома столько разных камешков или почему еду на эту игру кошкой, а не на ту кем-нибудь еще.
Но если это Значимый Близкий, мне будет очень больно и плохо. Потому что с одной стороны дорогой мне человек хочет от меня чего-то явно для меня невыполнимого, и я не могу ему объяснить или он не может понять, что это действительно невозможно – перестать хотеть одного и захотеть совсем другого, и тем его огорчаю, с другой – в этом видится попытка отнять у меня что-то, что для меня очень важно – наверное, у каждого есть такие вещи.
Если я мечтаю, скажем, о синем платье, то да, я хочу именно его, и мне очень трудно будет вместо него захотеть, скажем, желтые ботинки. Нет, купить ботинки вместо платья потому что денег есть только на одно, а обувь сейчас важнее – не вопрос. Но мечта останется. Ее можно отложить до следующей зарплаты или следующего лета, особенно по такой-то погоде. Друг может уговрить меня потратить эти деньги на книгу – книга всяко важнее, на поездку потому что это такой уникальный случай, когда мы еще куда-нибудь поедем. На подарок другому другу – это вообще не вопрос. Тем более если синих платьев в магазине не было.
Т.е. уговорить отложить реализацию желания возможно, особенно если предложить что то другое хорошее, интересное, если реализовать его в ближайшее время не видно возможности – ну нет на горизонте подходящих платьев, игр или аметистов. Может, потом появится – или хотелка закончится или мне удастся приспособить ее к тому, что есть или найти равноценную замену.
Но предлагать или, того хуже, пытаться уговорить меня захотеть чего-нибудь другого будет воспринято как попытка отнять у меня что-то важное-мое-личное. Особенно если это близкий человек, от которого не ждешь гадости. Даже если для самого человека это как-то иначе.
Личное, типное, просто странное?
*На самом деле обидится - неправильное слово. Мне будет от него больно, какое-то время будет сложнее с ним общаться.
А как с этим у вас?
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →