Если я правильно поняла, Вы собираете информацию о некоторых персонажах Сильма. Мне они тоже небезразличны, а кроме того я я интересуюсь ролевыми играми. И вот есть такая игрушка – и есть такая книга –
Давно я о ней мечтала и вот один человек мне ее переписал. Я тут же полезла смотреть, что там написано об интересующих меня персонажах… лучше бы я этого не делала.
Ладно, что там не все Лорды. Ладно, что там полно отсебятины – в основном какие-то Нолдор с неэльфийскими именами и нестандартной внешностью, которые служат Врагу – исключительно из вредности характера. Нет, я понимаю, если б один-два… ну литр, ну два… и вообще я как-то думала, что это серьезная книга, а путать Сильм с фанфиками… думала я это дело перевести, потом решила ,что не смогу передать все неповторимое очарование и решила только прокомментировать.
Мыши, только вы меня не бейте. Это ж не я написала. И вообще Вы Большие, Желтые, а я кошка мааленькая…
Словом, вот оно.
СОБСТВЕННО, ЭТО ВСЕМ, КТО ДАННЫМ ПЕРСОНАЖЕМ ИНТЕРЕСУЕТСЯ ИЛИ КОМУ ОНО ЛЮБОПЫТНО.
Предупреждение: Ну словом, я вас предупредила…
оно под катом - что б зря людей не пугать
1.про атрибуты в системе Rolemaster я мало что могу сказать, а вот следующие, по Merps:
Ag – Аgility – ловкость, быстрота реакции, скорость.
Co – Constitution – собственно хдоровье, выносливость
Ig – Intelligence – память, здравый смысл, сообразительность
In - Intuition – мудрость, удача, отношения со сверхъестественным, гениальность, милость Валар, от этого показателя зависит способность пользоваться магией, магическими вещами.
Pr – Presence – храбрость, сила воли, внешность, умение производить впечатление, самоконтроль
St - Strenght – сила, умение ей пользоваться
Appearance – насколько хорошо, солидно персонаж выглядит (у него этот показатель выше, чем у всех, кроме Маглора и Келегорма)
Да, показатели высокие по сравнению с обычным приключенцем, который кидает два кубика- на одном десятки, на втором сотни, и должен удовлетвориться полученным результатом – плюс-минус расовые модификации. У большинства Феанорингов они примерно на одинаковом уровне – вот, например, Ag у него самое высокое (кроме Феанора, и Маглора у которых чуть выше), у остальных 104-108; Co самое высокое; Ig выше у Близнецов (100), Феанора (112), Куруфина (108) и Маглора (99); In почему-то ниже, чем у прочих кроме Феанора (88) и Куруфина (94), Pr выше только у Маглора и Феанора, а St вроде как самый высокий. Я себе это как-то несколько иначе представляла, мне как раз думалось, что он как раз был умнее, мудрее большинства… впрочем, у каждого свое мнение. А вот левел у него самый высокий - не считая батьки (130). Кстати вот у Амариэ тоже 105 левел, только она… клерик. Не спрашивайте, чей и каким образом. Ладно, это все игровая механика, значат эти цифры то, что в некоторых ситуациях персонаж получает те или иные плюсы к тому или другому действию.
2. . “глупое”? несколько удивляет смелость, с которой они выносят свои суждения, я бы не рискнула – так.
3. странно, если б т а к о е не было значительным…
4. собственно… или у этого слова есть еще какое-то значение, мне не известное, или я ничего не понимаю! Предположительно…а, собственно, интересно, какие еще есть версии? Очень жаль, что они об этом ничего не написали… Так там и живет?
…а между этими событиями ничего существенного вроде как и не было?
5. упсссс… это где-то 2,5 метра. Это могло так быть?
магические вещи – да, весьма “круые”, дают массу плюсов ко всему-чему, но ничего сверх. Правда, я себе чары эльфов как-то иначе представляла и Толкиен вроде что-то об этом такое говорил, но что важнее – мнение какого-то профессора древнеанглийской литературы или наворотить персонажа?
6. боги… так оно еще и разумное?! Интересно, эта штука слушается команд хозяина или действует по своему усмотрению? Впрочем, если он ее не носит… наверное, не могли выбрать, сделать ли им Маэдроса Несчастного или Маэдроса Героического и попытались совместить. Скажите мне кто-нибудь: стали бы эльфы делать – и не абы кому, а Лорду любимому – вещь, которой будет неудобно пользоваться?
Красное оно или белое, я так и не поняла. Меняет цвет? По настроению? Его или своему? Тогда понятно, что не носит…
Про мифрилловую корону как-то и говорить не хочется…
Магия – насколько я смогла понять, это заклинания, связанные с исследованием волшебных вещей, их действия, природы силы, цель и место создания, а не проклята ли вещь; так же заклинания против жары-холода, яда, маскирующие, чуть-чуть магии света, предвидения, иллюзии, лечения, а так же боевой вроде как всего понемножку. Имхо, все же слишком много – неглупый приключенец, имея такие заклинания, смог бы ой сколько всего наделать!
Нет, я понимаю, что магию как она была у Толкиена очень трудно расписать для игровой системы – сама мучаюсь. Но они, кажется, сделали ее чуть ли не общедоступной
А ХОТИТЕ, Я ДРУГИХ ПЕРСОНАЖЕЙ ВЫЛОЖУ?