Напомнило – когда-то я играла у брата моего Ратлайкера. Играла в основном кошек, волшебных-разумных, сопровождавших, по тем или иным причинам разных приключенцев, которых послали – но не как Берена, а с какой-то важной миссией. Одна из них даже была неким вариантом леди Фаненквэ – был у нее хозяин, эльфийский лорд, да только как-то очень нехорошо закончился. И в финальном разговоре с богами, кажется, о заслуженной награде, я спрашивала, когда он сможет вернуться жить – и было мне обещано. А больше мне ничего не надо, у кошек вообще очень простые и естественные потребности – дом, еда, кота, котят, сохранить своих, выжить и остаться собой.
...Тем более странно было раз за разом оказываться на месте самой умной в компании или того, кому больше всех надо – например, выжить. Или выполнить квест, если выживание (мое и тех, кто для меня важен) напрямую связано с его выполнением. Вообще, я старалась скрывать свою разумность – но остаться в живых важнее, кошка не может не хотеть жить, ей не может быть все равно – скорее ей непонятно, почему другие ничего для этого не делают, хотя жить, вроде, тоже хотят.
Среди прочего – приходилось вести переговоры с разными существами – один раз даже с ангелами кого-то из местных богов, который предлагал нам переждать локальный конец света в убежище или отправиться в некое подобие рая. Я спросила, смогу ли в раю родить и вырастить своих котят (кот, видимо, в ее жизни уже случился), он сказал, что нет, я решила, что в таком случае
И персонажи не сказать, что б безбашенные и игроки не самые глупые – возможно, проблема в отсутствии вролинга – ощущения персонажа как реального человека, а не просто набора характеристик?
Или в чем еще? Пытаюсь понять...