Мясо ей не разрешали есть, да она не особенно придерживалась запрета, хотя больше любила вино и сладости.
Охотно разговаривала с пажами, принимала ухаживания, заигрывала даже словом, вела себя как настоящая куртуазная дама (или нянина кошка) - когда старшие не видели. Иногда мне кажется, что в глубине души она чувствовала, что жизнь её не будет долгой, поэтому хотела получить все возможные радости - и поскорее.
Как-то она рассказывала нам - под большим секретом, конечно - о молодом трубадуре, что пел ей песни, говорил о любви, гуляли они ночью по саду - и всё у них было. А я слушала и понимала, что - даже не врет, а сочиняет сказку для себя и подруг - потому что очень хочет, что б так было.
...Ну, разве что целовались.
Она была двумя годами старше - но намного взрослее - или, может быть очень хотела казаться. Дразнила меня за то, что мне нравится ходить в церковь, что люблю заниматься рукоделием и слушать нянюшкины сказки, не участвую в сомнительных развлечениях - говорила, что таких тихих и послушных замуж не берут. А нянюшка моя говорила, что она дура. А когда умерла - плакала...
Брат Диего говорил, что когда человек умирает, Господь рассказывает ему всё как есть на самом деле - и если он при жизни почему-то не был христианином не был, то может, если захочет, принять Его сейчас и спастись.
Даже если он язычник или вообще еретик.
Я вот думаю - может быть так, что у неё всё хорошо?
Очень хочется.