- И откуда ты такой умный?...
- Это потому что я сын лорда, - Киэран, с сегодняшнего дня младший лорд дома Виверны, отставил в сторону небольшую чашу.
Вивернам предписывалась умеренность во всем, алкоголь они почти не употребляли. Никогда не знаешь, когда и как долго придется лететь - и с кем драться.
К тому же вечером дома будет пир в честь его совершеннолетия.
...А сейчас он сидит в трактире и пьет с котом.
Почему бы и нет. В конце концов, это его день.
С утра до полудня он успел обзавестись приемным сыном, завести очень интересное и многообещающее знакомство в эльфийском квартале, дважды посетить оружейную и книжную лавки - и подраться с другом из кошачьего народа.
Вот что значит вставать с рассветом.
- Меня учили думать, анализировать и разбираться в людях. А так же биологии, медицине и многому другому.
Его собеседник, котолюд с окраин Великой Степи, по прозвищу Песок, с узкой мордой, желтыми глазами и короткой светлой шерстью, не совсем понял, зачем его хорошему другу и будущему лорду уметь разбирать людей. Вроде ж не некромант...
Но уточнять не стал – мало ли. Странные они, эти люди, летающие на драконах и, называющие себя Вивернами. Едят они немного и странно, вырастают некрупными, даже по сравнению с другими здешними людьми, но сильными и ловкими, любят мокрую воду и держат дома змей вместо кошек. Таких больших вкусных змей – но не позволяют ему их есть, и сами не едят, а гладят и разрешают им спать в своей постели.
Но это его люди и он заботится о них - как умеет.
Залпом выпил миску сметаны и облизал усы.
Котолюдам, как и всем, кто не летал на драконах, не было необходимости соблюдать умеренность.
- Я сын кошки из диких степей. Меня учили охотиться, есть твоих ползучих родичей и драться, - он покосился на свежие царапины, и роскошный синяк, украшавший лицо именинника. На на самом коте драка не оставила никаких следов – хорошо ему, мохнатому, подумал молодой Виверна, - а мне ещё успеть к целителю зайти, пока не начался праздник, или не увидел отец. Скажет – как маленький, с котом подрался...
- ...А ухаживать за девушками я научился сам! Не знаю, как с этим у вас, Вивернов, но, если хочешь, могу научить и тебя.
- Знаешь, - молодой Виверна покрутил в пальцах чашу, - я подумаю над твоим предложением. Только имей в виду, что меня интересуют человеческие девушки, - не змеи и не кошки.
Почему-то мне хочется назвать ее "Фаллометрия". Хотя это не самое подходящее название для истории, которая пришла накануне Рождества. Может быть, у вас есть какие-нибудь идеи?