Не уверена, что баечка, написанная по мотивам совместного гона, может считаться подарком. Но, поскольку совести кошкам, как известно, не положено - у нас вместо этого хвост - то пусть она будет, а подарком, или просто - как захочешь.
Жанр - юмор, возможно, out of character
Пэйринг - Элрик, книги, некроманты
Рейтинг - ХЗ
Предупреждение - чтение за едой, небрежное обращение с книгами.
История о том как Элрик ходил к некромантам возвращать библиотечные книги.
Хэлле: они некроманты, они странные
И вот, пришел он в замок некромантов - а там красота!
Цветочки, зелень - конопля, дурман, крапива, и тому подобное. В свободное от чтения время, некроманты развлекались странными извращениями - курили крапиву, стегали друг друга коноплей, а с дурманом так и вообще делали всякие противоестественные вещи, но об этом Элрик узнал позже.
Когда он пришел, некроманты пили чай и читали комиксы - не те, которые взяли в библиотеке, а те, что нарисовали сами. На столе стояли чашки с изображениями танцующих скелетов, разными веселенькими надписями и тому подобным, ваза с печеньем в виде черепов - с сахарной глазурью и глазками из горошин черного перца. Элрик, который уже начал смотреть на мир немножко по-библиотекарски, сразу углядел, что ваза стоит на библиотечной книге, а вторая книга вообще лежит под столом, среди огрызков, костей, старых номеров журнала "Ни дня без мерзости" и немытой посуды. Герой почувствовал, как его охватывают возмущение и гнев, но сдержался и вежливо поинтересовался, не хотят ли они вернуть книги?
Вот точно-точно не хотят?
Некроманты удивились.
Они совсем забыли про книги, а письма и извещения, которые находили в почтовом ящике, использовали для игр в "чепуху и "испорченный телефон".
Некромантов было девять, они были здоровенными дядьками, выбривали на головах странные узоры, загадочные символы и красили ногти в голубой цвет.
Увидев Элрика, они сначала не поняли, в чем вообще дело, но потом, увидев, что в руке у героя Список Задолженностей - мощный артефакт, способный пробудить остатки совести, а глаза его пылают праведным гневом, тут же все дружно бросились на него.
Стали наперебой извиняться, благодарить, предлагать чай из немытой чашки - в виде черепа, конечно. И варенье - не спрашивайте, из кого.
Понятное дело, им очень не хотелось лишиться читательских билетов, и навлечь на себя гнев Героя-из-Библиотеки.
Элрик прочел им методичку о том, как нужно обращаться с книгами. Они прониклись, тут же вытащили книги, подклеили, почистили, и обещали, что впредь будут обращаться с ними бережно и аккуратно. До сих пор они просто не задумывались об этом - ну, книга, она книга и есть. Неправильно поднятый зомби может руку отгрызть, а книга, она что... не кусается.
В общем, в душе они оказались совсем даже неплохими существами, хоть и красили ногти дурацким голубым лаком.
С блестками.
И да, душ у них тоже был.
И ванна тоже.
И мыло, и мочалки и даже всякая ароматическая фигня (тоже в виде черепов, конечно). Так что герой наконец-то помылся и даже выстирал одежду. А еще он починил им кран на кухне, научил чистить зубы и мыть головы, стирать носки, мыть чашки, а главное, снимать облезающий лак с ногтей, перед тем, как красить их снова. На вопрос ошарашенных некромантов он ответил, что император Мелнибонэ должен уметь ВСЕ.
Изумленные некроманты стали просить его провести им мастер-класс по мелнибонийским извращениям. Теорию он им прочитал (не всю, но сколько успел, дойдя примерно до сыра с плесенью, носков с глазами и абстрактного искусства), а практику пообещал как-нибудь в другой раз. Честно говоря, ему было не очень интересно заниматься с ними этой самой практикой и он рассчитывал, что до следующего раза они, может быть, забудут.
Ну, или он случится нескоро.
А если нет - придется объяснить им, как делать уборку и мыть окна. Или вызвать суккубов с тряпками и ведрами...
Или взять эти их розги и снять паутину с потолка.
...В лабораторных журналах его предков было множество записей из области некромантии. И еще больше - о самых разнообразных извращениях.
И нигде не было сказано, что для всех этих занятий нужно красить ногти в голубой цвет.
Ну, не идет им.