Хильд из Вильнюса (hild_0) wrote,
Хильд из Вильнюса
hild_0

Пришла с работы, (очень устаю чего-то), мою посуду, думаю об убийстве занимаюсь домашними делами, фоново думая о недавнем квесте и о том, как донести до игроков некие сведения, а главное, надо ли.

И – внезапно понимаю, что история о том, как Инъеальд, древний лорд клана, аналогичного Бабочкам, у которого тоже сакральность была привязана к внешности, долго и упорно пытался убить внебрачного сына, а в итоге вышло наоборот – что это очередная пьеса Лабрайда Барса, написаня после того, как случились покушения младших Бабочек на Виверну и Котеночка.
С которыми он столкнулся, видимо, по долгу службы, но наказать виновных по каким-то причинам не мог. Может быть потому что добраться до настоящего виновника было не под силу даже ему.
Что Лабрайд написал ее буквально за несколько ночей - на историческом материале, само собой. Он вообще все свои пьесы писал на историческом материале.
...А спал за него в это время, видимо, кот.
Тоже на историческом материале, да.

Декорации, костюмы, атмосфера, музыка, танцы, жесты и речь героев – как наложница к господину обращается, как одежды слуг сочетаются с доспехами и оттенком драпировки, да как солнце по утрам приветсвуют...
В общем, сначала это приняли за обычную костюмированную пьесу об очень древних временах; на Полуострове принято было интересоваться такими вещами. А после покушения прекратились. И если раньше в приличном обществе считалось, что это внутреннее дело Бабочек, хоть и нехорошо, конечно – то теперь всем как-то стало понятно, что так не делается.
Если ты не законченный идиот и не хочешь войти в историю именно в этом качестве.

...И что Киэран Виверна мягко говоря не был благодарен Лабрайду за эту историю. Точнее, ему очень, очень не хотелось быть благодарным именно за это и именно Лабрайду Барсу. Впрочем, я пока не очень понимаю, что там было между этими двумя до войны.
Впрочем, Лабрайду его благодарность была низачем.
Он так – мимо проползал, гармонию нес.

А пьесу в итоге раскритиковали – Лабрайд там спас всех, кого можно было.
...И юную наложницу, маму главного героя (и даже устроил ей нормальную жизнь с сыном и новым мужем), жену и детей главгероя, на которых тоже покушались, но в хрониках не сказано, чем дело кончилось. И сам герой, который мог бы, например, покончить с собой, осознав, что убил отца – так нет же, жил в кругу семьи, путешествовал, даже исполнял какую-то мелкую должность в местном храме. И даже в решающей битве хоть и погибли несколько его друзей, но не самые близкие и любимые – ну, просто так получилось. В общем, считалась, что пьеса не самая удачная. Бывает.
...Но она быстро стала популярной, особенно у уличных театров, ее часто ставили, иногда с небольшими переделками, а после войны так и на основной территории империи. Предисловие, правда, добавили - о разоблачении нравов лордов Полуострова, да. Это вообще вошло в моду (отчасти из-за Виверны?) - лорды Полуострова и их порочность.


Очень, очень люблю такие осознания. Ощущение, что картинка складывается.
А Лабрайд Барс, кажется, один из тех, кто всегда знает, что он делает, зачем и почему - так.

This entry was originally posted at https://hild-of-vilnius.dreamwidth.org/546736.html. Please comment there using OpenID.
Tags: дом виверны, зарисовки, раз, ролевые игры, тот мир, тхаардант, эльфы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments