Чердак-не чердак, но что-то в этом роде. С одной стороны вроде бы как и он, бревенчатые стены обшиты досками, большие окна, с другой – непонятно, где чердак кончается. Такое ощущение, что он переходит то ли в лес, то ли в степь... а иначе у меня не получается при всем желании. В степи кочуют хунны, оглушительно пахнут травы, вот к окну подъезжают две всадницы; одна из них - смуглая женщина, в белом платье, раскосые глаза, длинные черные косы - а седельные сумки туго набиты книгами на странных языках. Трудно сказать, сколько ей лет, не чувствуется возраста, совсем, может быть и тридцать, может и сорок, может и двадцать. Вторая – худенькая неулыбчивая девушка в простом синем платье, на груди – странный амулет, девятиконечная звезда из черного камня. Тоже смуглая, но не настолько, как первая, и волосы не черные, скорее каштановые. Но тем не менее есть в них какое-то сходство – родственницы?
В лесу живут разные звери, говорящие деревья, есть мрачные пещеры, прозрачные озера, дальше – Замок на холме... еще один замок, дворик с кленами, где можно просто быть, тем, кто ты есть, а не кем надо. Недолго – но обычно этого хватает. Сидеть на скамейке, смотреть, как цветут клены, думать... вот сейчас там стоит, подпирает стенку, высокий светловолосый человек с шрамом через все лицо.
Рядом с ним – рядом? Или просто он о них думает?
Очень красивый эльф с золотыми волосами, трудно сказать, почему, но все в его облике вызывает ощущение, что – воин, очень хороший воин.
Высокая статная эльфийка в темно-синем, фиолетовом, бордовом, черноволосый эльф с золотистыми глазами...
Но вернемся на сам... чердак? За столом высокий рыжеволосый эльф, у его ног – очень крупный черный кот, рядом – еще один эльф, с черными волосами перевитыми золотыми нитями. Все трое очень заняты – они едят блины. Большие, вкусные, жирные, горячие, со сметаной, маслом и вареньем пяти сортов. Блины печет невысокий ладный эльф в синем наряде, а около печки множество кошек едят кто сметану, кто что. Печка настоящая, большая, на ней много что варится-жарится! Еще один эльф, в черном, как раз варит кофе – разный, кому какой нравится. Вот Кот покончил со своей миской сливок, встал на задние лапы, начал облизывать мордочку... в смысле облизывать рыжего эльфа. То ли так случайно выходит, то ли Кот не рассчитал силы, то ли эльф специально падает вместе со стулом на пол, Кот становится лапами на грудь и вылизывает эльф теперь уже без помех, как следует. Причем все трое искренне веселятся.
Мудрый крыс, который тоже сидит за столом и рассуждает о каких-то очень умных вещах с большой желтой мышью и крупной серой кошкой отрывается от своей тарелки и замечает, что он себе со своим Лордом такого не позволяет. Рад бы, но размеры не те. Кошка и мышь смотрят на это безобразие и делают героические усилия, что бы не рассмеяться, и только одна Змея продолжает невозмутимо пить кофе. Стол большой, за ним еще много разных существ – кто ест, кто пьет, кто просто разговаривает. Вот невысокая эльфийка с пушистыми темными волосами – рисует что-то, а блины в тарелке давно остыли... кто ж ей виноват?
В другом углу – старое кресло, в кресле сидит невысокий рыжеволосый человек в зеленой одежде, что-то рисует углем на куске картона – и под его рукой встают, как живые, дома, замки, деревья. За его спиной стоит очень красивая черноволосая женщина. Когда она улыбается, заглядывая в рисунок, то кажется, что и сама она и все, что вокруг искрится и сверкает – и всем становится легко и радостно. Рядом с ними стоит, смотрит в окно высокая стройная девушка, невероятно похожая на того, кто сидит в кресле, только глаза – не зеленые, а черные, такие черные, что не различить зрачков. Одета в черный же мужской костюм, рыжие волосы заплетены в множество косичек, плотно прижатых к голове, а на затылке собраны в пушистый хвост, скрепленный серебряной заколкой с синими камнями. Четвертый в этой компании... вот с ним сложнее, о других хоть можно сказать, что – человек или эльф, а тут даже непонятно кто. На полу сидит, скрестив ноги, парень средного роста, голубая кожа, рыжие волосы, и при этом выглядит не сказать, что б некрасиво. Зеленые глаза, ушки слегка заостренные, плотные синие штаны, светлая рубаха расстегнута на груди – видны очень некрасивые шрамы, нехорошие шрамы, не боевые. Но его это, похоже, мало огорчает, он привык. В руках у него странный музыкальный инструмент, похожий на лютню, то ли гитару, рядом – диковенное растение в кадке, все покрытое красными цветами, причем такое ощущение, что он это растение очень любит, а оно цветет – для него. А у ног трется, мурлычит маленькая пушистая рыжая кошечка с белой грудкой. Когда этот странный человек касается струн, весь чердак наполняется негормкой музыкой, и кажется, что в воздухе пролетают диковенные птицы, встают города, распускаются невиданные цветы... и всем становится хорошо и радостно на душе, а когда он улыбается, а улыбается он часто, очень доброй, светлой мудрой улыбкой, то весь начинает светиться и посверкивать – очень красиво. Вот он встает, берет гитару(?) и идет к компании, что собралась за столом, а котик запрыгивает ему на плечо, выгибает спинку и смешно шипит. Ведь там большой кот, надо же показать, что мы тоже кошки... немножко.
Еще у печки сидит совсем молодой эльф-сидхе с очень острыми ушками, белой кожей, серебристыми глазами и светло-серыми, седыми волосами. На скулах татуировка - птичье перо и веточка омелы. Одет он в теплую оранжевую рубаху, коричневые штаны из мягкой ткани, оранжевый же свитер и теплые носки. Кажется, что мальчику постоянно холодно; в целом производит впечатление существа очень хрупкого, беззащитного.
А на коленях у него большущий белый кот! такой большой, что даже не помещается на коленях, ластится к хозяину, трется об него - а сидхе гладит зверя своими тонкими белыми пальцами, а руки, конечно, в мелких шрамах - от когтей и зубов.
На чердаке часто бывают гости. Вот и теперь в ходят несколько очень странных существ – вроде бы и люди, невысокого роста, хорошо сложены, только выглядят очень уж странно – узкие раскосые глаза, у некоторых стоящие почти вертикально, кожа самых невероятных оттенков, узкие штаны и рубахи темных цветов, поверх – яркие туники, расшитые серебром и золотом... вот, идут – впереди черноволосый, с лиловым лицом, за ним очень красивая девушка – тоже черные волосы, но кожа – ярко голубая, третий – мрачное оранжевое лицо с каким-то сизоватым отливом, жуткие глаза, пепельные волосы, вместо роскошной накидки – простая серая безрукавка, зашитая у ворота черными нитками... и у всех – черные девятиконечные звезды на груди. В этой компании невысокий загорелый человек с темно-русыми волосами смотрится почти странно.
А под чердоком – дом. Большой, светлый, хороший. В нем много комнат и всем хватает места. Вот мама с папой сидят, обнявшись, о чем-то разговаривают, вот братья с приятелями за столом играют в warhammer – расставлены фигурки, лежат книги, линейки, таблицы... за соседним столом что-то рисует Гинтарас, а под лампой спит большой рыжий кот, время от времени поворачиваясь кверху пузом – что б почесали.
В соседней комнате невысокая темноволосая девушка в черных бархатных штанах и черной же майке с надписью «Renegade», на столе тоже кубики, листы, на которых расписаны персонажи, но играющие – двое молодых людей и девушка – ими почти не пользуются, игра фактически превратилась в словеску. На диване несколько человек наблюдют за игрой, красивая смуглая девушка очень _вкусно_ вылизывает чашку из-под шоколада...
Хильд, ты когда-нибудь сможешь написать что-нибудь Не про Арду Исцеленную?